Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Выбор пал на г. Хмельницкий, там клиент очень удачно считал легковой автомобиль товарища и более того, вся стоимость на порядок была ниже аналогов. Короче, выезжаем в Хмельницкий на мерседесе товарища. Все эти движения происходили в марте, по дороге мы насмотрелись перекинутых фур в кюветах. Малость подоели)))) но настрой остался на должном уровне. На подъезде к Хмельницкому пробиваем колесо, на улице -10, вечереет, холодает… проблемы с запаской, чего то там не такой размер резины и диск не такой, короче говоря, клиент прилетел на своем WV фаэтон, привез болты домкрат ( из за тюнинга не было возможности пользоваться штатным домкратом) и предложил ехать в город, он уже о гостинице побеспокоился. По дороге пробили, точнее разрубали и запаску. Вечерком поужинали с водовкой, следующий день был свободен, так как наш грузовик находился в соседнем городке, там устанавливали на СТО гидравлику.
Об автомобиле, это тягачь Фрейтлайнер-Центури, прицеп Пактон самосвал, боковая выгрузка. Двигатель-С15 Катерпиллер, резина 11R24 (чисто американский размер) два бака по 370 литров, прицеп емкостью 75 куб. метров. Скажу так, что автомобиль с похожим объемом прицепа и самосвал, стоит порядка 50 тыщ зеленых, это будет европейский тягачь, алюминиевый прицеп палетник, длинной 12 метров. В данном случае все это обошлось в 32-34 американских тысяч, точно не знаю, так как было бы некорректно выспрашивать.
Следующий день весь в поисках работы, и о чудо, буквально в 100 километрах, в Тернопольской области можно загрузиться гречкой и как раз в сторону дома. Посчитали, что если погрузим 40 тонн, выйдет очень жирно))) по 300 грн. тонна на расстояние 750 километров, короче, красиво получается)) Выдвигаемся на погрузку с вечера, утром мы уже на месте и малость охли, оказывается прицеп не входит в склад, каких то 15 см лишних по высоте. Пришлось приплатить грузчикам. Загрузили и на весы, когда дали бумажку отвесовку, я в очередной раз охуел ( в последующем, это состояние только усиливалось)
Общий вес груженой машины составил 60200 кг. И мы потихоньку потулили )))
К концу дня подъезжали к своему городу Кривому Рогу, а нам еще надо было проехать 170 километров… короче, накрылся редуктор переднего моста, ну вы поняли что со мной опять произошло?)))) Выход такой, расцепляемся, вызвали другой тягачь и потянули им груз, а Фрейтлайнера на ремонт. Замена шестерни в редукторе и обоймы сателлитов ( в народе поросенок) обошлась в 1050 долларов, тут уже охл мой товарищ))))
Ремонт затянулся на месяц, так как по ходу еще решили резину поменять, тент, масло и т. д.
Последнего числа, апреля месяца я выехал на погрузку в Верховцево, а от туда в Владимир-Волынский Волынской области. Первого мая я ехал по трассе Харьков-Киев. Состояние отличное, везде ведутся ремонтно-строительные работы, Киев проехал не по окружной, а через город, но там где разрешено грузовым, хотел порадовать глаз полетом мысли киевских архитекторов, но пришлось более внимание уделить дорожной обстановке… это жесть просто))) более я так не делал, только по окружной. В Житомире переночевал и в 5 утра выдвинулся далее…
За лето объездил почти всю Украину, в Ровенской области грузился струганной доской на Луганск, из Харьковской области возил макуху, был в Черниговской области, выгружал макуху, грузил кукурузу. Попал в место, где река вышла из берегов и полкилометра пришлось как пароход по морю))) В Крыму грузились ракушняком, купались на море, нас туда возил местный татарин по имени Сопромат, я чуть не уссался со смеху. Как правило выед на круг начинался с Верховцево, там экстракционный завод расположен, их продукция шрот подсолнуха, как оказывается это является одним из ингредиентов сбалансированного питания скота, а на западенщине животноводство очень развито. Поэтому постоянно в западную мотался, а от туда куда получится. За лето пришлось неоднократно стоять на ремонте и не дома, даже было что в поле три дня стоял. Однажды под домом даже с груженой машины, с прицепа спиздили колесо, это уму не постижимо, умельцы, в кузове 38 тонн угля, а они маленьким домкратом подняли и колесо уплыло))
Теперь попробую подвести итоги, при таком бизнесе резина, подушки (пневматическая рессора) , рессоры становятся расходными материалами. Колесо на прицеп китайского производства в районе 3500 грн. именитых производителей от 4500 грн. подушка стоит около 900 грн., рессора на прицеп 2200 грн. на тягач за 3500 еще поискать нужно. Я не говорю о всяких там мелочах типа спасателей, штуцеров, лампочки и т. д. Заработки на таком автомобиле довольно таки не плохие, учитывая большое количество крупных перевозчиков, работы частникам хватает, возможно было и лучше, но так тоже не плохо выходит. Если автомобиль не ломается, то в месяц владелец может увидеть чистыми 30-40- тысяч наших украинских. Но что бы автомобиль не ломался нужно покупать свежий тягач и прицеп, а это как я уже упоминал в начале, стоит денюжку. И в идеале, нужно что бы ездило минимум три автомобиля, тогда будет высокая рентабельность.
такого мы его взяли


Источник: http://fishki.net/1236727-moyo-svobodnoe-leto-2013-nemnogo-bukav-cifer-i-foto.html

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками

Полуприцеп зерновоз своими руками


X