Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Пневмоподвеска Range Rover

Пневмоподвеска, в документации пишется как EAS — Electronic Air Suspension. Представляет из себя четыре резиновые подушки, выполняют роль пружин и установлены вместо них. При таких изменениях аммортизаторы остались на своих местах.

Давление в подушках создается электрическим поршневым компрессором, который установлен под капотом. Давление в каждой подушке управляется блоком клапанов, по два клапана на каждую подушку. Данные о положении подушки поступают от датчиков высоты, которые установлены на каждом продольном реактивном рычаге.

...

Defender 110 отзывы — отзывы автовладельцев внедорожников Land Rover Defender.

А в этой рубрике все о Land Rover Freelander 1 и 2.
 

В случае неисправности одного из компонентов EAS, сразу сказывается на накаченности одной из подушек или сразу нескольких. Ездить на такой машине недопустимо, да и очень дискомфортна, требуется эвакуация в автосервис.

Ремонт пневмоподвески зачастую требует подключения диагностического оборудования. Из чего следует, что в полевых условиях ремонт крайне сложен или совсем недопустим.

Некоторые самые распространенные неисправности EAS:

Нарушение герметичности пневмоподушек.
Происходит это из-за старения подушек, вследствии чего появляются трещины. Сначала подушка начинает травить воздух не так сильно, компрессор справляется с этим. Но на него возрастает нагрузка и как результат быстрый износ. Со временем трещины начинают выпускать воздух все больше и больше, и подвеска «падает». Замена подушка не очень сложная, стоимость детали от 200 до 400 долларов.

трещины в пневмоподушке
Трещины в старой резине пневмоподушки.
Обычно подушки хватает на срок около трех лет, но такие факторы как частая езда по бездорожью, прицепы, неисправность в амортизаторах значительно сокращают этот срок.

Cамодельные портальные мосты — прочитайте полезную стать о портальных мостах.

А вы сможете поподробнее узнать о экспедиционном авто.
 

Поломка датчика высоты
Датчики высоты установлены между рамой и продольными тягами. Служат для передачи информации компьютеру о высоте углов автомобиля. Компьютер, через систему клапанов, поддерживает уровень кузова.

Типичные поломки датчика — это обрыв проводки, механические повреждения и износ, из-за попадания воды и грязи. Также нежелательны для датчика вывешивания мостов. Важно помнить, что любые работы на Range Rover с пневмоподвеской необходимо выполнять на подъемниках «лыжного» типа.

Новый датчик стоит приблизительно 100-150 долларов. Для замены необходимо тестовое оборудование.

Разгерметизация пневмомагистрали
Из компрессора в подушки воздух поступает по специальным пластиковым трубкам. Трубки собраны в жгут и прикреплены к раме. Прочность достаточно высока, но при попадании горячих выхлопных газов (при поврежденном глушителе) могут выйти из строя. Ремонт недорогой (около ) и возможен в походных условиях.

Поломка пневмокомпрессора. Что бы не сломалось в компрессоре (электромотор или поршни), меняется он целиком. Запчастей и ремкомплектов Land Rover не поставляет. Стоимость нового узла 500-650 долларов.

Проблемы с блоком клапанов и ECU
Также могут возникуть неисправности, связанные с отказом клапаном. Они объеденны в специальный блок и установлены под капотом. Обеспечивают поддержание давления в пневмоподушках.

Неисправности в управляющей электронике. В этом случае автомобиль заваливается на сторону, происходит самопроизвольное опускание и подъемы, и т.д. Для определения причин таких неисправностей необходимо диагностическое оборудование. Расходы на ремонт и комплектующие могут составить порядка 2500 долларов.

Свечи зажигания самые хорошиеКакие Это вы узнаете, прочитав эту статью.

Оставайтесь на нашем сайте и ознакомьтесь с огромным количеством интересных статей.
 

Покупка подержанной машины
Если вы решили приобрести не новый Range Rover, а уже подержанный, то вам необходимо обратить особое внимание на состояние пневмоподвески. Для этого нужно завести автомобиль и и убедиться, что подвеска приняла рабочее положение за время, не превышающее 10 секунд. Заглушив двигатель, обратите внимание: подвеска не должна тут же сдуваться!

Необходимо проверить подвеску на всех режимах, которые есть на клавише приборной панели. Не лишним будет подключить TestBook и проверить наличие ошибок в электронном блоке управления.

пневмоподвеска
На Range Rover, выпущенных до 1996 года, ставились подушки с алюминиевыми опорными чашками (на фото сверху). На более поздних моделях чашки пластиковые (на фото снизу).

Если при покупке старого авто, вы увидели, что опорные чашки из алюминия, то это значит, что они ни разу не менялись. А значит можно гарантировать их скорый износ.


Источник: http://mylandrover.ru/range-rover/range-rover-1995-2002-gv-pnevmopodveska.html

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками

Ремонт пневмоподвески рендж ровер р38 своими руками